Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением
социально-личностного развития
детей № 47 «Радость»
Сведения об ОО
Для Вас, родители
НОВОСТИ
Наш опрос
Какие разделы сайта Вы чаще всего просматриваете?
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Материально-техническое обеспечение МБДОУ "Детский сад № 47"

 

 

Перечень зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, используемых для осуществления образовательного процесса:

(ПРОСЛУШАТЬ аудиоверсию раздела)

 
1. Земельный участок по адресу ул. Западная, д. 7, г. Псков, площадью 10916 кв.м.
 Наличие навесов на участках для прогулок: 11 шт.
 
2. Места осуществления образовательной деятельности по основным и дополнительным образовательным программам: здание по адресу ул. Западная, д. 7, г. Псков

1) Здание МБДОУ № 47 типового проекта, 2 этажа (год ввода в эксплуатацию - 1984):

- 11 групповых помещений

оборудование: доски условного ряда – 11 шт. , центр воды и песка – 11, подбор предметных игрушек по возрастам, шкафы для методических пособий, набор детской мебели – 11, стеллажи для книг, дидактических игр, игрушек и картин, магнитная доска – 11, телевизор – 7, музыкальный центр – 11, DVD-проигрыватель – 5, подбор предметов для экспериментирования (старший возраст), коллекции занимательных вещей, наборы строительного материала и конструкторы, часы – 11; детские кровати, детские стулья и столы, «уголок здоровья» (кегли, мячи, обручи, массажные коврики, плакаты по ЗОЖ, ПДД, пожарной безопасности; кольцебросы), прикроватные коврики; объекты для оформления игрового пространства (картины, панно), мольберты – 5, образцы игрушек народно-прикладного творчества, портреты художников, театральная ширма – 7, зеркала, ковры; стеллажи для книг, набор мягкой мебели – 3, наборы кукольной мебели, «сундук ряженья» - 7 шт.

- 11 спален

- музыкальный зал

оборудование: пианино, детский стул – 45 шт., взрослый стул – 15.

объекты спорта:

- спортивный зал (оснащен необходимым оборудованием для проведения физкультурных занятий с детьми от 2 до 7 лет)

оборудование: батут – 1; мат гимнастический – 4; музыкальный центр – 1; скамейки – 3; кольца баскетбольные – 2; комплекс спортивный стационарный – 2; стенка шведская – 5; часы – 1; Клюшка – 5; дуга – 10; мяч баскетбольный – 1; мяч набивной – 4; мяч надувной – 3; мяч-прыгун – 2; мяч футбольный – 1;  мяч массажный большой – 3; мяч массажный маленький – 12; мяч гимнастический большой – 10; мяч резиновый – 30; мяч резиновый маленький – 35; мяч маленький пластмассовый – 100; скакалка- 15; гантель – 43; кегля – 28; кубик пластмассовый – 59; палка гимнастическая – 28; пирамида – 2; мешок с песком- 23; кольцеброс – 2; эстафетная палка – 10; шайба – 5; флажки – 105; дорожка низкая – 3; дорожка с наклоном – 2; ведра для хождения – 4; обруч малый – 29; обруч большой – 15 шт.; блин сенсорный – 5; лестница навесная – 1; коврик массажный – 8; коврик гимнастический (поролоновый) – 2; коврик гимнастический – 9; тоннель – 3; канат – 2; сетка – 3; пуф поролоновый – 10; дорожка поролоновая – 3; конус – 9; дер. Игра «Перетяни» - 2; переклад с мячом в сетке – 2; корзина пластмассовая – 3; гантель (2кг) – 2; маркер пространства – 9; перекладина с держателем – 2; перчатки боксерские – 2, кочки колючие – 9 шт.

Наличие спортивных сооружений:

- спортивная площадка

оборудование: яма с песком для прыжков, беговая дорожка.

 

- медицинский блок:

  • медицинский кабинет
  • изолятор
  • процедурный кабинет
  • хлораторная

пищеблок

прачечная

кабинеты:

- кабинет педагога-психолога

оборудование: полки для игрушек, пособий, стол, стулья, набор мягкой мебели, зеркало, дидактические пособия – 5 шт., дидактические карточки – 11 уп.; пирамидка; наборы: «Грибочки на полянке», «Репка», «Колобок», «Учимся считать»; матрешка; коврограф.

- кабинет музыкальных руководителей

оборудование:  стол, шкафы, зеркала; прожектор, фланелеграф,  стол «Хохлома» -1 , стул детский «Хохлома» - 1, музыкальный центр (1), микрофон, набор CD-дисков с аудиозаписями детских песен, комплект аудиокассет с классической музыкой,  искусственная ёлка - 5, набор елочных игрушек, детские музыкальные и шумовые инструменты, пальчиковый театр, кукольный театр - 2, альбом (русские и советские композиторы), дидактические игрушки для наглядности; детские костюмы, атрибуты для театральных сценок, материал для оформления зала по сезонам, взрослые персонажные костюмы, атрибуты для танцев, дидактические и развивающие игры, mp3 диско-шар с USB – 2; ширма – 2, напольные вазы – 5.

- кабинет учителя-логопеда

оборудование: детские стулья и столы, комод для методических пособий, стол письменный, зеркала.

- кабинет заведующего

- кабинет старшего воспитателя

оборудование: учебно-методическое обеспечение; наглядно-иллюстративные и раздаточные материалы; игрушки и игровые материалы для творческих игр; приборы, оборудование, природные материалы; предметы народного декоративно-прикладного искусства; технические средства обучения; литература педагогическая и детская, периодические издания.

наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют

обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - частично

Наличие библиотеки - есть (для педагогического персонала, в кабинете старшего воспитателя)

Оснащённость средствами информатизации МБДОУ «Детский сад № 47»

Показатель

Всего, шт.

  1. Общее количество компьютеров в ОО, включая стационарные, ноутбуки, в т.ч.

6

1.1 используемые в административных целях

6

1.2 используемые в образовательном процессе (учебных целях)

1

  1. Количество ноутбуков (из общего числа компьютеров в ОО)

3

  1. Количество компьютеров в ОО, подключенных к сети Интернет

5

  1. Количество компьютеров для доступа обучающихся

0

  1. Количество мультимедийных проекторов

1

  1. Количество рабочих мест воспитателей, оснащенных компьютером

0

Доступ обучающихся (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) к электронным образовательным ресурсам - отсутствует

Наличие доступа к информационно-телекоммуникационным сетям в Учреждении - есть

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют
 

Условия охраны здоровья обучающихся (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

(ПРОСЛУШАТЬ аудиоверсию раздела)

В ДОУ созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.

Медицинское обслуживание обеспечивает ГБУЗ Псковской области «Псковская городская поликлиника» (подразделение №2).

В должности медсестры в Учреждении работает СУРИНА ГАЛИНА ПАВЛОВНА (высшая квалификационная категория).

Медицинское обслуживание воспитанников в МБДОУ «Детский сад № 47» включает в себя:

- систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья;

- работу по организации профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок;

- формирование аптечки неотложной помощи;

- информирование руководителя учреждения, воспитателей, инструктора по физическому воспитанию о состоянии здоровья детей;

- выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию, оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев;

- сообщение в территориальные учреждения здравоохранения о случае инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и персонала учреждения в установленном порядке;

- систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений;

- организацию и проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий;

- работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции, а также контроль за полнотой ее проведения;

- санитарно-гигиеническую и  санитарно-просветительскую работу с персоналом и родителями (проведение семинаров, бесед, инструктажей);

- медицинский контроль за организацией физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий физической культурой;

- ведение медицинской документации.

 

Условия питания обучающихся (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

1. В МБДОУ "Детский сад № 47" организовано полноценное сбалансированное питание детей.

2. Режим питания детей в детском саду устанавливается в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, в соответствии с режимом групп по возрастам:

12 часовой режим работы:

- завтрак 

- обед 

- полдник 

- ужин

3. Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста.

4. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания детей, вывешивая меню на раздаче, в приёмных групп, с указанием полного наименования блюд.  

Организационные принципы питания в Учреждении

1. Питание в детском саду организовано за счёт бюджета.

2. В компетенцию заведующего ДОУ по организации детского питания входит:

· комплектование Учреждения соответствующими квалифицированными кадрами;

· контроль за производственной базой пищеблока и своевременная организация ремонта технологического и холодильного оборудования;

· контроль за соблюдением СанПиН;

· обеспечение прохождения медицинских профилактических осмотров работниками и обучение персонала санитарному минимуму в соответствии с установленными сроками;

· обеспечение пищеблока достаточным количеством посуды, специальной одежды, санитарно-гигиенических средств, ветоши, кухонного, разделочного оборудования и уборочного инвентаря;

· ежемесячный анализ деятельности;

· предоставление финансовой отчетности;

· контроль за исполнением муниципального контракта.

Кладовщик  постоянно осуществляют оценку качества поступающих продуктов (бракераж), соблюдает условия хранения продуктов (оборудование склада, соблюдение правил товарного соседства, сро­ки хранения сыпучих продуктов, овощей), следит за соблюдением сроков реализации скоропортящихся и особо скоропортящихся пищевых продуктов, температурным режимом в холодильных установках.  

Заведующий, работники пищеблока осуществляет контроль за технологией приготовления пищи, ка­чеством готовых блюд, подсчетом калорийности и соблюдением норм питания.

 

 

Доступ к электронным образовательным ресурсам:

баннер - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации



Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации





Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов



баннер - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов



баннер - Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам




Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"



баннер - федеральный портал Российское образование





федеральный портал "Российское образование"




баннер - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов



Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Прогноз погоды

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz