|
Тринеева Анастасия Венияновна Должность: воспитатель гр. "звездочка" Уровень образования: высшее Квалификация по диплому: учитель-логопед и учитель-олигофренопедагог по специальности "Логопедия с дополнительной специальностью "Олигофренопедагогика" Квалификационная категория: нет
|
Педагогическое кредо:
Один французский писатель ка-то сказал, что все мы родом из детства... Именно детский жизненный опыт, эмоции, впечатления, открытие мира делают нас теми, кем становимся в своей взрослой жизни, каким станет наше общество, наше будущее.
В этот важный период жизни, когда малышу всё интересно, когда он учится, когда развивается интеллектуальный, эмоциональный и физический потенциал человека, ребёнка окружает его семья: мама, папа, самые близкие и родные. Но они не всегда могут быть рядом, чтобы объяснить, поддержать и научить. И ребёнку на помощь приходит...воспитатель. Он-первый, после родителей, учитель, который встречается на жизненном пути крохи.
Для меня моя профессия-это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты им нужна, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Воспитателю приходится выступать в разных ролях6 он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймёт и поможет в трудную минуту.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной.
Необходимые качества современного воспитателя-терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с их родителями.
Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми.
Закончить своё эссе хочу словами В.А.Сухомлинского: "Наш важнейший педагогический инструмент-умение глубоко уважать человескую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом привязаны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать".
Методические разработки: