Материально-техническое обеспечение МБДОУ "Детский сад № 47" |
|
Перечень зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, используемых для осуществления образовательного процесса: |
(ПРОСЛУШАТЬ аудиоверсию раздела) |
1) Здание МБДОУ № 47 типового проекта, 2 этажа (год ввода в эксплуатацию - 1984):
- 11 групповых помещений
оборудование: доски условного ряда – 11 шт. , центр воды и песка – 11, подбор предметных игрушек по возрастам, шкафы для методических пособий, набор детской мебели – 11, стеллажи для книг, дидактических игр, игрушек и картин, магнитная доска – 11, телевизор – 7, музыкальный центр – 11, DVD-проигрыватель – 5, подбор предметов для экспериментирования (старший возраст), коллекции занимательных вещей, наборы строительного материала и конструкторы, часы – 11; детские кровати, детские стулья и столы, «уголок здоровья» (кегли, мячи, обручи, массажные коврики, плакаты по ЗОЖ, ПДД, пожарной безопасности; кольцебросы), прикроватные коврики; объекты для оформления игрового пространства (картины, панно), мольберты – 5, образцы игрушек народно-прикладного творчества, портреты художников, театральная ширма – 7, зеркала, ковры; стеллажи для книг, набор мягкой мебели – 3, наборы кукольной мебели, «сундук ряженья» - 7 шт.
- 11 спален
- музыкальный зал
оборудование: пианино, детский стул – 45 шт., взрослый стул – 15.
объекты спорта:
- спортивный зал (оснащен необходимым оборудованием для проведения физкультурных занятий с детьми от 2 до 7 лет)
оборудование: батут – 1; мат гимнастический – 4; музыкальный центр – 1; скамейки – 3; кольца баскетбольные – 2; комплекс спортивный стационарный – 2; стенка шведская – 5; часы – 1; Клюшка – 5; дуга – 10; мяч баскетбольный – 1; мяч набивной – 4; мяч надувной – 3; мяч-прыгун – 2; мяч футбольный – 1; мяч массажный большой – 3; мяч массажный маленький – 12; мяч гимнастический большой – 10; мяч резиновый – 30; мяч резиновый маленький – 35; мяч маленький пластмассовый – 100; скакалка- 15; гантель – 43; кегля – 28; кубик пластмассовый – 59; палка гимнастическая – 28; пирамида – 2; мешок с песком- 23; кольцеброс – 2; эстафетная палка – 10; шайба – 5; флажки – 105; дорожка низкая – 3; дорожка с наклоном – 2; ведра для хождения – 4; обруч малый – 29; обруч большой – 15 шт.; блин сенсорный – 5; лестница навесная – 1; коврик массажный – 8; коврик гимнастический (поролоновый) – 2; коврик гимнастический – 9; тоннель – 3; канат – 2; сетка – 3; пуф поролоновый – 10; дорожка поролоновая – 3; конус – 9; дер. Игра «Перетяни» - 2; переклад с мячом в сетке – 2; корзина пластмассовая – 3; гантель (2кг) – 2; маркер пространства – 9; перекладина с держателем – 2; перчатки боксерские – 2, кочки колючие – 9 шт.
Наличие спортивных сооружений:
- спортивная площадка
оборудование: яма с песком для прыжков, беговая дорожка.
- медицинский блок:
- медицинский кабинет
- изолятор
- процедурный кабинет
- хлораторная
пищеблок
прачечная
кабинеты:
- кабинет педагога-психолога
оборудование: полки для игрушек, пособий, стол, стулья, набор мягкой мебели, зеркало, дидактические пособия – 5 шт., дидактические карточки – 11 уп.; пирамидка; наборы: «Грибочки на полянке», «Репка», «Колобок», «Учимся считать»; матрешка; коврограф.
- кабинет музыкальных руководителей
оборудование: стол, шкафы, зеркала; прожектор, фланелеграф, стол «Хохлома» -1 , стул детский «Хохлома» - 1, музыкальный центр (1), микрофон, набор CD-дисков с аудиозаписями детских песен, комплект аудиокассет с классической музыкой, искусственная ёлка - 5, набор елочных игрушек, детские музыкальные и шумовые инструменты, пальчиковый театр, кукольный театр - 2, альбом (русские и советские композиторы), дидактические игрушки для наглядности; детские костюмы, атрибуты для театральных сценок, материал для оформления зала по сезонам, взрослые персонажные костюмы, атрибуты для танцев, дидактические и развивающие игры, mp3 диско-шар с USB – 2; ширма – 2, напольные вазы – 5.
- кабинет учителя-логопеда
оборудование: детские стулья и столы, комод для методических пособий, стол письменный, зеркала.
- кабинет заведующего
- кабинет старшего воспитателя
оборудование: учебно-методическое обеспечение; наглядно-иллюстративные и раздаточные материалы; игрушки и игровые материалы для творческих игр; приборы, оборудование, природные материалы; предметы народного декоративно-прикладного искусства; технические средства обучения; литература педагогическая и детская, периодические издания.
наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют
обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - частично
Наличие библиотеки - есть (для педагогического персонала, в кабинете старшего воспитателя)
Оснащённость средствами информатизации МБДОУ «Детский сад № 47»
Показатель |
Всего, шт. |
|
6 |
1.1 используемые в административных целях |
6 |
1.2 используемые в образовательном процессе (учебных целях) |
1 |
|
3 |
|
5 |
|
0 |
|
1 |
|
0 |
Доступ обучающихся (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) к электронным образовательным ресурсам - отсутствует
Наличие доступа к информационно-телекоммуникационным сетям в Учреждении - есть
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствуют
Условия охраны здоровья обучающихся (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) |
(ПРОСЛУШАТЬ аудиоверсию раздела) |
В ДОУ созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.
Медицинское обслуживание обеспечивает ГБУЗ Псковской области «Псковская городская поликлиника» (
В должности медсестры в Учреждении работает СУРИНА ГАЛИНА ПАВЛОВНА (высшая квалификационная категория).
Медицинское обслуживание воспитанников в МБДОУ «Детский сад № 47» включает в себя:
- систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья;
- работу по организации профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок;
- формирование аптечки неотложной помощи;
- информирование руководителя учреждения, воспитателей, инструктора по физическому воспитанию о состоянии здоровья детей;
- выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию, оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев;
- сообщение в территориальные учреждения здравоохранения о случае инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и персонала учреждения в установленном порядке;
- систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений;
- организацию и проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий;
- работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции, а также контроль за полнотой ее проведения;
- санитарно-гигиеническую и санитарно-просветительскую работу с персоналом и родителями (проведение семинаров, бесед, инструктажей);
- медицинский контроль за организацией физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий физической культурой;
- ведение медицинской документации.
Условия питания обучающихся (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)
1. В МБДОУ "Детский сад № 47" организовано полноценное сбалансированное питание детей.
2. Режим питания детей в детском саду устанавливается в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, в соответствии с режимом групп по возрастам:
12 часовой режим работы:
- завтрак
- обед
- полдник
- ужин
3. Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста.
4. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания детей, вывешивая меню на раздаче, в приёмных групп, с указанием полного наименования блюд.
Организационные принципы питания в Учреждении
1. Питание в детском саду организовано за счёт бюджета.
2. В компетенцию заведующего ДОУ по организации детского питания входит:
· комплектование Учреждения соответствующими квалифицированными кадрами;
· контроль за производственной базой пищеблока и своевременная организация ремонта технологического и холодильного оборудования;
· контроль за соблюдением СанПиН;
· обеспечение прохождения медицинских профилактических осмотров работниками и обучение персонала санитарному минимуму в соответствии с установленными сроками;
· обеспечение пищеблока достаточным количеством посуды, специальной одежды, санитарно-гигиенических средств, ветоши, кухонного, разделочного оборудования и уборочного инвентаря;
· ежемесячный анализ деятельности;
· предоставление финансовой отчетности;
· контроль за исполнением муниципального контракта.
Кладовщик постоянно осуществляют оценку качества поступающих продуктов (бракераж), соблюдает условия хранения продуктов (оборудование склада, соблюдение правил товарного соседства, сроки хранения сыпучих продуктов, овощей), следит за соблюдением сроков реализации скоропортящихся и особо скоропортящихся пищевых продуктов, температурным режимом в холодильных установках.
Заведующий, работники пищеблока осуществляет контроль за технологией приготовления пищи, качеством готовых блюд, подсчетом калорийности и соблюдением норм питания.
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
баннер - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
федеральный портал "Российское образование"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов